Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Восток - Моторс

Г. Тула, ул. Октябрьская, 318

8-4872-711-950

Сервис
4.6
(135)
Продажи
4.8
(71)

Восток - Моторс

Сервис
4.6
(135)
Продажи
4.8
(71)

Nissan Страхование

Программа Nissan Страхование

Инновационная страховая программа производителя эксклюзивно для владельцев автомобилей Nissan.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ NISSAN СТРАХОВАНИЕ1:

  • Неизменное качество Nissan
  • Выгодные предложения для каждого клиента
  • Оформление и ремонт в официальном дилерском центре Nissan

Выбрать свое каско просто и выгодно

Доступное каско

  • Единый тариф независимо от стажа и возраста – 3,5%2
  • Защита по основным рискам:
    • угон;
    • полная гибель;
    • ДТП с участием третьих лиц, в котором установлена вина клиента.
  • Необходимый уровень защиты по доступной цене
  • Нет ограничения по допущенным к управлению

Оптимальное каско

  • Выгода до 30% от стоимости полного КАСКО
  • Полная страховая защита по рискам «Угон» и «Ущерб»
  • Первый страховой случай покрывается без ограничений
  • Со 2-го страхового случая применяется безусловная франшиза
  • Индивидуальный выгодный тариф для каждого клиента

Полное каско

  • Полная защита по рискам «Угон» и «Ущерб»
  • Возможность выбора франшизы при покупке за наличные
  • Индивидуальный выгодный тариф для каждого клиента

В СЛУЧАЕ ДТП

В случае дорожно-транспортного происшествия страховая компания обеспечит качественный ремонт вашего автомобиля в авторизованном центре Nissan.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Оригинальные высококачественные запасные части и кузовные элементы Nissan или их аналоги
  • Технологии кузовного ремонта,одобренные Nissan
  • Квалифицированные и опытные мастера Nissan
  •  Выполнение гарантийного ремонта осуществляется с использованием технологий, одобренных Nissan

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE

Nissan Assistance – Ниссан Ассистанс

Перейти на страницу NISSAN ASSISTANCE

Сделайте следующий шаг


Юридическая информация

1 Услуги предоставляются СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 без ограничения срока действия). Подробности по телефону горячей линии 8 800 333 84 69 (звонок по РФ бесплатный).

2 Величина страховой премии, оплачиваемой Клиентом в пользу СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015) в случае заключения Клиентом договора страхования «Доступное КАСКО» сроком на 1 год, составляет 3,5% от стоимости автомобиля. В случае угона или полной гибели страховая компания возмещает стоимость автомобиля за вычетом амортизации (за 1-й год = 20%, за последующие годы = 13%); в случае ДТП по вине Страхователя/ЛДУ с установленной 2-й стороной, страховой компанией покрывается 1 страховой случай за год с ограниченным лимитом возмещения 36 000 руб. при ремонте у официального дилера Ниссан. Полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-200-59-90 (звонок по РФ бесплатный). Предложение не является офертой, распространяется на новые автомобили Nissan и действительно до 31.12.2017.


Автомобиль — не только свобода передвижения и удовольствие от вождения. Это большая ответственность и немалые финансовые риски, связанные с эксплуатацией автомобиля. И если ответственность — личное дело каждого, то возможные материальные риски можно и нужно доверить страховой организации.

Что такое автострахование?

Автострахование или страхование средств наземного транспорта — это договор страхования, по которому страховая компания возмещает все расходы, связанные с восстановлением транспортного средства, получившего механические повреждения в результате ДТП, пожара, стихийного бедствия и т.д., а также в случае угона автотранспортного средства.
Защита по такому договору может распространяться, по Вашему желанию, на дополнительное оборудование, установленное на автомобиль, а также на жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Основные виды автострахования

КАСКО — страхование автомобиля по рискам «Ущерб» и «Угон». Страхование автомобиля от рисков «Ущерб» и «Угон» (КАСКО) или только «Ущерб» (частичное КАСКО) подразумевает ответственность страховой компании при любом ущербе, причиненном Вашему автомобилю, или компенсацию Ваших убытков при угоне (краже) автомобиля;
ОСАГО — страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств является обязательным во многих странах, в том числе и в России. Приобретая данный полис, автовладелец страхует себя и своих близких от значительных финансовых затрат, требуемых к выплате при нанесении ущерба третьим лицам в ситуации аварии на дороге. Компенсация производится в ситуациях нанесения ущерба имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.

Компания Автошина-Н предоставляет клиентам полный комплекс услуг: от консультаций по выбору наиболее подходящей страховой компании до оформления полного пакета документов. Наши специалисты подберут для вас наиболее выгодный вариант и оформят все необходимые документы.

Наши партнеры — лидеры российского рынка страхования. В сотрудничестве с ними Автошина-Н разрабатывает для своих клиентов специальные тарифы, выгодно отличающиеся от действующих в офисах продаж страховых компаний.

Наиболее важным преимуществом при страховании партнеров нашей компании и компаниях-партнерах является то обстоятельство, что при наступлении страхового случая все вопросы, а именно оценка, оплата, ремонт, решаются между нами и страховой компанией, а клиент получает готовый автомобиль. В случае, если страхование проходит не через нашу компанию и партнеров, все эти заботы ложатся на плечи клиента.

Преимущества страхования в Автошине-Н:

·расчет страхового взноса производится на основании актуальных цен на автомобили;

·полное сопровождение клиента в течение всего срока действия договора страхования;

·гарантированное направление на ремонт в автоцентр Автошина-Н застрахованных автомобилей;

·выезд аварийного комиссара на место ДТП;

·возможность поэтапной оплаты страховой премии;

·другие возможности.

Страховые компании, с которыми мы сотрудничаем:

·ВСК Страховой Дом;

·ООО «Страховая Компания «Согласие»;

·ОАО «Альфастрахование»;

·ООО «Страховая компания «ОРАНТА»;

·ОСАО «РЕСО Гарантия»;

·ОСАО «ИНГОССТРАХ».

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к менеджеру отдела автострахования «Автошина-Н Тула» Логиновой Елене.

Контактный телефон/факс: (4872) 711-950
Адрес:
г. Тула, ул. Октябрьская, 318
E-mail: mpk@autoshina.net

¹ Услуги предоставляются СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 без ограничения срока действия). Подробности по телефону горячей линии 8 800 333 84 69 (звонок по РФ бесплатный).
² Величина страховой премии, оплачиваемой Клиентом в пользу СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015) в случае заключения Клиентом договора страхования «Доступное КАСКО» сроком на 1 год, составляет 3,5% от стоимости автомобиля. В случае угона или полной гибели страховая компания возмещает стоимость автомобиля за вычетом амортизации (за 1-й год = 20%, за последующие годы = 13%); в случае ДТП по вине Страхователя/ЛДУ с установленной 2-й стороной, страховой компанией покрывается 1 страховой случай за год с ограниченным лимитом возмещения 36 000 руб. при ремонте у официального дилера Ниссан. Полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-200-59-90 (звонок по РФ бесплатный). Предложение не является офертой, распространяется на новые автомобили Nissan и действительно до 30.06.2016.

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях