Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Восток - Моторс

Г. Тула, ул. Октябрьская, 318

8-4872-711-950

Сервис
4.6
(135)
Продажи
4.8
(71)

Восток - Моторс

Сервис
4.6
(135)
Продажи
4.8
(71)

Программа технической помощи Nissan Assistance

Позвоните
8-800-200-59-90

Международный номер +7 495 587 99 11

3 года помощи на дорогах в подарок

Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно... и абсолютно бесплатно!

Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах Nissan Assistance всегда придет на помощь. К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах Nissan Assistance помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.

Достаточно одного звонка

Вы можете воспользоваться сервисом Nissan Assistance в любом городе России, где есть официальный дилерский центр Nissan, или в радиусе 200 км от него, на всем протяжении трасс Москва – Санкт-Петербург и Москва – Краснодар, на территории Беларуси, Казахстана и всех стран Европейского Союза

Если вы оказались вдали от дома и автомобиль не может быть отремонтирован в день поломки, то Программа предусматривает следующие дополнительные услуги на выбор:

  • Услуга такси до 200 км либо билет на поезд или билет эконом-класса на самолет, если дорога на поезде занимает более 8 часов.
  • Подменный автомобиль* на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (при этом максимальный срок предоставления автомобиля 3 календарных дня, с возможным увеличением до 5 календарных дней, если включаются выходные).
  • Размещение в трёхзвёздочной гостинице на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (максимальный срок размещения – 3 рабочих дня и только в том случае, если расстояние до постоянного места проживания клиента составляет более 50 км).

И это еще не все...

Хранение автомобиля в случае поломки В случае если поломка произошла в ночное время, и автомобиль не может быть доставлен в авторизованный сервисный центр Nissan, автомобиль может быть доставлен на охраняемую стоянку с последующей эвакуацией в авторизованный сервисный центр Nissan в ближайший рабочий день.

...мы всегда готовы помочь

Оставили ключи в запертом автомобиле или закончилось топливо? Никаких проблем! Служба технической помощи на дорогах Nissan Assistance также придет вам на помощь.

Услуги технической помощи Nissan Assistance

  • Электрическая или механическая поломка;
  • Дорожно-транспортное происшествие;
  • Результат ошибочных действий водителя:
    • проблемы с ключом зажигания (поломка или утрата ключа зажигания, ключ заблокирован внутри автомобиля);
    • заправка неверным типом топлива (замерзание, нехватка топлива);
    • неисправности с колесами (прокол, нарушение герметичности клапана);
    • разряженный аккумулятор.
  • Попытка угона, вандализм или иные действия противоправных третьих лиц;
  • Техническая неисправность, при которой дальнейшее самостоятельное передвижение на автомобиле не безопасно (неисправности тормозной системы и ABS, рулевого управления и коробки переключения передач, внешних световых приборов, подушек безопасности, ремня безопасности, стеклоочистителя, а также в случае утечки масла или топлива).

Что делать в случае поломки или ДТП?

  • Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
  • Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
  • Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
  • При необходимости позвоните в экстренные службы.
  • Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
  • Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
  • Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
  • Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.

Условия оказания услуг помощи на дорогах Nissan Assistance

Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на автомобили Nissan, приобретенные у официального дилера Nissan и находящиеся на гарантии (гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше), а также на автомобили Nissan с действующим контрактом постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+». Компания Nissan, в рамках программы поддержи лояльных клиентов, предоставляет уникальную возможность продлить срок действия услуги NISSAN ASSISTANCE на 1 год после окончания заводской гарантии. Действие данной Программы продлевается на аналогичный срок при каждом последующем обращении в официальный дилерский центр Nissan для проведения технического обслуживания, а также механического и кузовного ремонта. Программа помощи на дорогах не действует для автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения без согласия Nissan, и на которые не распространяются гарантийные обязательства Nissan в связи с нарушением условий гарантийной политики Nissan. Следующие транспортные средства исключены из программы помощи на дорогах: реконструированные без согласия Nissan ТС, в том числе такие как: автомобили скорой помощи, такси, автомобили ритуальных услуг, автомобили в автошколах, а также автомобили, зарегистрированные в компаниях, сдающих автомобили в аренду на короткий срок.

*Зависит от наличия автомобиля в том регионе, где произошла поломка.


Горячая линия Nissan Assistance

8-800-200-5990 (Россия)

+7 (495) 587-99-11 (Европеийский Союз)

СПОКОЙСТВИЕ НА ДОРОГЕ — ПРИВИЛЕГИЯ КЛИЕНТА NISSAN

Автомобили Nissan выделяются своим качеством даже на фоне японских автомобильных брендов, которые, как известно, занимают лидирующие позиции в мире по надежности. Компания Nissan создает для своих клиентов такие условия владения автомобилем, при которых от вас, как правило, не требуется самостоятельных действий по его обслуживанию. Если бы не необходимость пополнять уровень жидкости в бачке стеклоочистителя (и проверять уровень масла), владелец автомобиля Nissan мог бы за все время эксплуатации вообще не заглядывать под капот — разумеется, при условии своевременных визитов в дилерский центр для техобслуживания. Причина не только в безупречном качестве и надежности. Мы создали дилерскую сеть, которая охватывает всю территорию России: свыше 150 официальных дилерских центров в более чем 100 городах России — в каждом из них вы можете получить сервис, соответствующий высочайшим стандартам Nissan. Кроме того, мы разработали специальные программы, которые призваны окружить заботой наших клиентов. NISSAN ASSISTANCE — одна из таких программ.

NISSAN ASSISTANCE — ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ

Есть много обстоятельств, которые могут стать причиной выхода вашего автомобиля из строя независимо от его качества и надежности. Гвоздь, впившийся в шину, или разрядившийся аккумулятор могут нарушить ваши планы и даже поставить в затруднительное положение, если это случилось вдали от оживленных трасс. Клиенту Nissan подобные ситуации не страшны! Достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-200-5990 (бесплатный номер на всей территории России) или по номеру +7 (495) 587-99-11 (для стран Европейского Союза), рассказать о сложившейся ситуации оператору и дальше просто следовать его инструкциям. К вам на помощь приедет сотрудник службы технической помощи Nissan, чтобы устранить возникшие неполадки. Если на месте это окажется невозможным, он доставит вас и ваш автомобиль в ближайший дилерский центр Nissan.

Программа NISSAN ASSISTANCE действует в случае наступления следующих обстоятельств:

• ДТП;

• поломка, лишившая автомобиль подвижности;

• неисправность, которая не позволяет продолжать путь в соответствии с Правилами дорожного движения

Программа предусматривает оказание целого ряда услуг,которые могут понадобиться вам в пути, в частности:

• замена колеса;

• подзарядка аккумулятора;

• вскрытие автомобиля (если ключ остался внутри);

• подвоз топлива;

• эвакуация автомобиля в ближайший дилерский центр Nissan;

• и многие другие

Вы можете воспользоваться сервисом NISSAN ASSISTANCE в любом городе России, где есть официальный дилер Nissan, или в радиусе 200 км от него, на всем протяжении трасс Москва — Санкт-Петербург и Москва — Краснодар, на территории Беларуси и всех стран Европейского Союза. Если вы оказались вдали от дома, Программа предусматривает такие дополнительные услуги, как подменный автомобиль, оплаченный билет до дома (поезд, корабль или самолет), такси,ответственное хранение автомобиля и предоставление гостиницы. Помимо ситуаций, связанных с неисправностью автомобиля, операторы горячей линии Nissan могут предоставить консультацию юриста или необходимую справочную информацию, имеющую отношение к нашей продукции или нашим сервисам. Горячая линия работает круглосуточно. Звоните 8-800-200-4044!

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ NISSAN ASSISTANCE

Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на автомобили Nissan, приобретенные у официального дилера Nissan и находящиеся на гарантии сроком в 3 года, а также на автомобили Nissan с действующим контрактом постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+». Программа не действует для автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения без согласия Nissan (такси, учебные автомобили и т.п.) и которые утратили гарантийные обязательства Nissan в связи с нарушением условий гарантийной политики.

ПОЛОМКИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ

Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на поломки, причиной которых стал гарантийный дефект, дорожно-транспортное происшествие, а также:

• разряженная аккумуляторная батарея;

• закончившееся/неправильно подобранное/замерзшее топливо;

• сломанный ключ;

• вход без ключа;

• ключ, оставшийся запертым в машине (но не потерянный ключ);

• неправильный ключ в замке;

• одна или несколько спустивших шин;

• украденные колёса;

• разбитое стекло;

• разбитые/ украденные фары;

• сломанные/украденные щётки стеклоочистителя;

• замёрзшие двери.

Если поломка незначительная и не требует сложного ремонта в дилерском центре, помощь будет оказана на месте. К примеру, севший аккумулятор или спустившая шина могут быть исправлены техническим специалистом, прибывшим к вам на выручку, после чего вы продолжите путь, не теряя время на эвакуацию автомобиля.

NISSAN ASSISTANCE — УВЕРЕННОСТЬ В ПУТИ!

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях