Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Восток - Моторс

Г. Тула, ул. Октябрьская, 318

8-4872-711-950

Сервис
4.6
(139)
Продажи
4.9
(67)

Гарантийные обязательства

гарантия на новый автомобиль

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями. Скорее всего, вы тоже, и вам хочется максимально защитить свой автомобиль от повреждений. На все модели Nissan предоставляется стандартная гарантия производителя.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ — УСЛОВИЯ:

  • 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.  
  • Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. 
  • Метод ремонта или замены определяется дилером.
  • Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега.
  • Гарантийный период против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега (Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), а также автомобили Российской сборки – 12 лет для Qashqai (J11) и X-Trail (T32) и 6 лет для Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15).

  • Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль).
  • Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Стандартная гарантия не распространяется:

  • на механические повреждения;          
  • на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внешнего воздействия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
  • на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
  • при нарушении правил ухода за автомобилем.

Nissan Service 3+

Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»* предоставляет возможность продлить условия, практически идентичные заводской гарантии на автомобиль, до 3 лет после ее окончания или до достижения максимального пробега автомобиля, равного 200 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.



Гарантийные обязательства Nissan, предоставляемые компанией Nissan Europa S.A.S, распространяются на каждый новый автомобиль Nissan, проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются официальные дилеры Nissan.

Гарантийное обслуживание (ремонт, замена неисправных частей автомобиля) осуществляется бесплатно для владельца автомобиля, если причиной их неисправности стало использование некачественных материалов при производстве или нарушение технологии производства. Метод ремонта или замены определятся дилером.

Гарантийный период составляет 3 (три) года или 100 000 (сто тысяч) км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

Гарантийный период на запасные части и аксессуары, использованные при выполнении работ, составляет 12 месяцев независимо от пробега, кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части при устранении по гарантии недостатков нового автомобиля.

Гарантия не распространяется:

• на любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов;

• на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате: ненадлежащего использования, аварии, угона или попытки угона, поджога, воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, камней, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;

• на случаи нарушения правил эксплуатации и ухода за автомобилем, приведенных в Руководстве по эксплуатации и в разделе «Обязанности владельца» гарантийной книжки;

• на случаи несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения, отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля в соответствии с Руководством по эксплуатации и гарантийной книжкой;

• на случаи внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта;

• использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов;

• на естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.

Гарантийный срок на запасные части, детали, установленные на транспортное средство в течение гарантийного срока на транспортное средство взамен вышедших из строя запасных частей, деталей, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на данное транспортное средство.

В целях повышения безопасности автомобилей компания Nissan поддерживает программу технических отзывов. Все работы в рамках этой программы производятся бесплатно.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контактный телефон/факс: (4872) 711-950

Мобильный телефон: +7 (910) 555-1-911

Адрес: г. Тула, ул. Октябрьская, 318

E-mail:Service@autoshina.net

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных