Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Восток - Моторс

Г. Тула, ул. Октябрьская, 318

8-4872-711-950

Сервис
4.6
(139)
Продажи
4.9
(67)

Программа PSX

"Первый в Туле автосервис Nissan мирового уровня" - именно на такой титул претендует сегодня компания Автошина-Н. Недавно мы внедрили у себя программу PSX - повышение производительности труда, рационализация рабочего места и грамотное общение с клиентом.

К. Зайцев: «Компания Автошина-Н официальный дилер Nissan внедрила программу повышения качества обслуживания клиентов. Эта программа разработана специалистами ведущих стран мира. Мы пересмотрели все ступени по обслуживанию автомобиля, начиная от записи на техническое обслуживание, подготовки к ремонту, проведение всех операций, и  заканчивая выдачей автомобиля клиенту ».

Рабочие места выглядят как обычные, но на самом деле они идеальные, так считают представители компании PSX, проводившие тренинг. Во время занятий действия каждого рабочего снимались на видеокамеру, поэтому корректировка ошибок происходила буквально в режиме реального времени, а консультации были адресными, в итоге производительность труда действительно выросла, кроме того, автосервис расширяет список оказываемых услуг, заботясь о безопасности и комфорте наших клиентов.

И кстати, сервис Автошина-Н остается первой и пока единственной компанией в Туле, где внедрена эта система, уже испробованная в Москве, Санкт-Петербурге и до этого в Европе.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Контактный телефон/факс: 8-4872-711-950
Адрес: г. Тула, ул. Октябрьская, 318
E-mail: mpk@autoshina.net

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных